Как раскрывается понятие современного танца?

Современный танец - это всеобъемлющая фраза, используемая без разбора, означающая многое для различных танцевальных сообществ в широком спектре культур. На самом деле, вероятно, легче сказать, чем современный танец не является. Можно думать о нем как о собственном жанре, с разными стилями, которые можно разместить под одной крышей. Как раскрывается понятие современного танца?

Лидеры современного танца

Влияние на современный танец оказали немецкие танцоры-экспрессионисты Мэри Вигман и Ханья Холм. Наряду с предшественниками современного танца, Рут Сен-Дени, Айседора Дункан и Лоис Фуллер, они проложили путь Марте Грэм и Дорис Хамфри, в частности, для разработки новых стилей, которые стремились вложить сырые человеческие эмоции в свои танцы, отличаясь от высоко стилизованного эмоционального и утонченного содержания балета. По мере того, как эти исследования развивались благодаря созданию новых танцевальных работ, развивались и новые техники обучения танцам. Сегодня мы знаем эти танцы как технику Грэма и Лимона. Хосе Лимон работал в тесном контакте с Дорис Хамфри и продолжал развивать свою технику после ее смерти. Из этих компаний появилось большое количество лидеров современного танца, которые оказали большое влияние на вытеснение западных форм танцевального представления балета. Техника Каннингема жива и здорова сегодня, с ее акцентом на линию и форму. Наряду с техникой Грэма это по-прежнему одна из основных техник современного танца, которую преподают во всем мире.

Танцевальная техника

Большой сдвиг в технике танца между балетом и современным танцем заключался в использовании туловища, веса тела и пола в качестве допустимой поверхности для работы со всем телом, а не только с ногами. Это как нельзя лучше раскрывает понятие современного танца. Эти аспекты сформировали драматические изменения в том, как тренировалось тело танцора. Туловище использовалось с большей гибкостью, а центр тяжести тела работал ниже пола с помощью более глубоких сгибов колена, что придавало современным танцевальным стилям более приземленное присутствие, чем балет. Но как только эти современные танцевальные стили стали кодифицированы, как и балет, движение снова бросило вызов современным танцевальным заведениям и открыло новую территорию для творческого импульса танца как формы искусства. То, что мы теперь знаем как постмодернистский танец, стало следующей волной влияния, радикально изменившей лицо танца. Сама структура того, как мы рассматривали и понимали танец и тело танцора, была оспорена со всех сторон, и пешеходное движение вошло в сферу языка движения для танцора. Импровизация рассматривалась не просто как инструмент для творческого процесса, а как реальная структура для создания живых выступлений. Это включало в себя импровизацию контактов, в которой два или более исполнителя используют физический контакт в качестве среды для исследования и повышения производительности.

?????? ? ?????? ?? ??????.??????